Автоплатеж в Сбербанк Онлайн (Что это и как отключить)

Автоплатеж это удобный сервис, который помогает клиентам Сбера не забывать оплачивать привычные услуги.

Что соединение с интернетом всегда было в норме, чтобы никогда не кончалась связь, не пропускались налоги и штрафы, можно в несколько касаний подключить автоматическое погашение счетов. Это далеко не все услуги, за оплатой которых можно не следить.

Однако, когда наступают периоды финансовых задержек на работе или другая проблема, функцию приходится отключать, чтобы вести более детальный контроль над расходами. О том, как отказаться от автоплатежа в Сбербанк Онлайн предстоит узнать ниже.

Стоит ли подключать автоплатеж в Сбербанке онлайн

Основная суть этого сервиса заключается в том, чтобы клиент не тратил время на постоянное заполнение форм. Услуги по мобильной связи, интернету, штрафам, налогам, все это требует введение стоимости, поиска специальных категорий. Автоплатеж производит оплату по датам, поэтому легко можно определить период заработной платы и избавить себя от траты времени. Почему может оказаться не актуальным:

  1. Допустим, клиент хочет изменить пакет услуг у мобильного оператора, снизить стоимость обслуживания.
  2. Ухудшились финансы – многие штрафы можно оплачивать на протяжении длительного периода, а не в тот день, когда они приходят.

Автоплатеж не является навязанной услугой, поэтому отключить ее может каждый клиент самостоятельно без лишних поездок и звонков.

Удобные и быстрые способы по отключению автоплатежа в Сбербанке

Есть несколько вариантов, которые помогут быстро отказаться от этой услуги. Вот некоторые из них:

  1. Самый простой – это отправить смс на номер 900. В тексте нужно написать всего одно слово “автоплатеж”. Далее приходит уведомление с инструкцией.
  2. Второй вариант, зайти самостоятельно в приложение, найти сервис «Мои автоплатежи». Выключать по невостребованным платежам.
  3. Альтернативный вариант, если нет интернета – банкомат. Необходимо вставить карту, далее ввести пин, выбрать в меню «Информация и сервис». Там можно найти графу “автоплатеж” и также его отключить.
  4. Позвонить на горячую линию Сбербанка – сделать это можно по единому номеру 900.

Последний и менее востребованный вариант – прийти лично в отделение. На руках обязательно нужно иметь карту, к которой подключена услуга и паспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *